Растущее использование светодиодов и популярность пикапов и S.U.V. вызвали жалобы на яркий свет и интенсивность света фар.
Ослепленные более яркими фарами? Это не ваше воображение.
Растущее использование светодиодов и популярность пикапов и S.U.V. вызвали жалобы на яркий свет и интенсивность света фар.
Светодиоды в фарах стали более распространенными и считаются улучшением по сравнению с галогенными лампами. Но не все водители ими довольны.
Светодиоды в фарах встречного транспорта стали для Шона ДеВриса настолько яркими, что во время вождения он начал по привычке закрывать левый глаз и держать правый открытым.
Это было в 2019 году. С тех пор, по его словам, его правый глаз «так сильно болит, что иногда я просто хочу его вылезти». Он сказал, что у него появились периодические боли и легкая чувствительность, которые повлияли на его социальную жизнь и его привычки вождения.
48-летний г-н ДеВриз из Дуна, штат Айова, сказал, что у него нет диабета или высокого кровяного давления, которые могли бы повлиять на его зрение, и он не ведет рискованное поведение, которое могло бы повредить его глаза.
«Я не занимался сваркой без шлема», - сказал он. «Я не смотрел на солнце в бинокль».
Достижения в области светотехники улучшили вождение в ночное время для многих, но введение более ярких фар, которые также располагаются выше на СУ и пикапах, вызвало широкую критику в отношении того, что фары стали чрезмерно яркими.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продолжайте читать основную статью
«Если они на вас не повлияли, вы пострадаете», - сказал г-н ДеВриз, имея в виду светодиодные фары. "Подожди. Ты следующий. Это только вопрос времени ».
Эволюция освещения вызывает жалобы
Мистер ДеВриз ничего не воображает. Мэтт Коссофф, директор по продукту компании Retrofit Source, расположенной в Атланте дистрибьютора фар для легковых и грузовых автомобилей, сказал, что фары «стали абсолютно ярче».
Спасибо, что прочитали The Times.
Подпишитесь на The Times
Фары с «закрытым светом» использовались с 1950-х по 1980-е годы и, как правило, обеспечивали плохой световой поток. Галогены с вольфрамовой нитью и улучшенной производительностью появились в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
Разрядные лампы высокой интенсивности, которые излучают яркое свечение, приближающееся к спектру дневного света, появились в конце 1990-х - начале 2000-х годов. В 2010-х годах светодиоды стали популярными, потому что они были более долговечными, энергоэффективными и воспринимались автопроизводителями как привлекательные и современные.
Но они также вызвали жалобы на то, что они слишком хороши. Есть даже группа в Facebook и онлайн-петиция, посвященная запрету слепящих фар.
Выбор редактора
Ослепленные более яркими фарами? Это не ваше воображение.
Как Лин-Мануэль Миранда и друзья сделали старый книжный магазин новым
Лучшее вложение: люди, которых вы любите больше всего
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продолжайте читать основную статью
«Баланс, который мы всегда пытаемся найти, заключается в том, что можно смягчить и каковы непредвиденные последствия?» сказал Эрик Кеннеди, доцент кафедры биомедицинской инженерии Бакнеллского университета в Льюисбурге, штат Пенсильвания.
По словам профессора Кеннеди, тенденция к улучшенному освещению фар была частично вызвана производителями, стремящимися к более высоким рейтингам безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения.
Когда институт, независимая некоммерческая исследовательская группа, опубликовал свои первые рейтинги фар в 2016 году, только одна система фар из более чем 80 оцениваемых получила оценку «хорошо». По данным института, по состоянию на март более четверти опрошенных получили такую оценку.
Жалобы на ослепление фар не новы, и возникли как минимум 20 лет назад.
После того как в 2001 году Национальное управление безопасности дорожного движения запросило у общественности комментарии по поводу ослепления, оно выпустило отчет, в котором говорилось, что полученные 4 000 ответов «были больше, чем полученные НАБДД по другим вопросам безопасности».
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев