Безопасные пешеходные ограждения и переходы
Безопасные пешеходные ограждения и переходы
Безопасные и частые пешеходные переходы создают благоприятную среду для пешеходов. Пешеходы особенно чувствительны к незначительным изменениям уклона и геометрии, объездам, а также к качеству материалов тротуаров и освещения. Дизайн пешеходного перехода может влиять на поведение пешеходов, направляя людей по наиболее безопасному маршруту.
Сан-Паулу, Бразилия. Красочная пешеходная схватка в центре города.
Обеспечьте железнодорожные переезды как минимум через каждые 80–100 м. Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он или она могут решить перейти по более прямому, но небезопасному или незащищенному маршруту.
Руководство по дизайну
Расположение
Пешеходные переходы могут быть расположены на перекрестке или в середине квартала.
На всех участках перекрестков предусмотреть пешеходные переходы. Маловероятно, что пешеходы соблюдают трехступенчатый переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.
Установите пешеходный переход там, где проходит значительная пешеходная линия. К частым применениям относятся автобусные остановки в середине квартала, станции метро, парки, площади, памятники или входы в общественные здания.
Разнос
В городских условиях предусматривайте железнодорожные переезды через каждые 80–100 м.1 Следует избегать расстояний более 200 м, поскольку они создают проблемы с соблюдением нормативных требований и безопасностью.
Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он или она может решить перейти по более прямому, но небезопасному маршруту.
Критерии расстояния между пешеходными переходами должны определяться в соответствии с пешеходной сетью, застроенной средой и желательными линиями. Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы.
маркировка
Всегда отмечайте пешеходный переход независимо от рисунка и материала дорожного покрытия.
Лучше видеть разметку лестниц и зебры, чем параллельную или пунктирную разметку тротуара. Они более заметны для приближающихся транспортных средств и, как было показано, улучшают податливость водителей.
Сигнализация
Там, где скорость транспортных средств превышает 30 км / ч, а интенсивность движения пешеходов и потребность в переходах от умеренной до высокой, обеспечьте сигнальные переходы для обеспечения безопасной пешеходной среды.
Неконтролируемые переходы обычно безопасны на улицах с низкой интенсивностью движения и скоростью ниже 30 км / ч.
Длина (расстояние перехода)
Делайте переходы как можно короче, используя узкие радиусы углов, выступы бордюров, островки-убежища для пешеходов и срединные участки.
Медианы и острова-убежища создают для пешеходов двухэтапный переход, который проще и безопаснее при пересечении нескольких полос движения.
Ширина
Ширина пешеходного перехода должна быть не меньше ширины тротуаров, с которыми он соединяется, и не менее 3 м.
Видимость и дневное освещение
Обеспечьте подходящие зоны ожидания для пешеходов, чтобы они могли видеть встречное движение, и увеличьте видимость для водителей, добавив бордюры или островки-убежища.
Ограничьте парковку или установите бордюры, чтобы сделать пешеходов более заметными для автомобилистов, а автомобили - для пешеходов. Это называется уличным дневным освещением и должно быть предусмотрено на всех переходах.
Дополнительные меры безопасности
Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от количества пешеходов и движения, скорости, ширины и конфигурации проезжей части пешеходные переходы могут потребовать дополнительных мер безопасности, таких как острова-убежища, сигналы или стратегии успокоения движения.
Разделение классов
Всегда создавайте пешеходные переходы на одном уровне, за исключением случаев, когда они пересекают дороги с ограниченным доступом или природные объекты, такие как реки.
Пешеходные переходы и подземные переходы занимают место на тротуаре, значительно увеличивают расстояние ходьбы и часто избегаются пешеходами в пользу более прямого перехода. Они очень дороги и требуют регулярного ухода, чтобы поддерживать их в чистоте и безопасности. Во многих случаях они используются недостаточно и в плохом состоянии. Избавляя пешеходов от естественного наблюдения за улицей, они поднимают вопросы личной безопасности.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев