Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна
Другая перспектива Это руководство направлено на решение проблем уличного дизайна. в городских районах (т.е. городах, поселках и сел). Он представляет собой интегрированный дизайн подходить. Это означает, что дизайн должно быть: а) зависит от типа места в на которой расположена улица, и б) Уравновешивайте потребности всех пользователей. Еще одна цель настоящего Руководства - сделать хорошо спроектированные улицы центральным элементом устойчивого развития. сообщества. Хорошо спроектированные улицы могут создавать связанные физические, социальные и транспортные сети, которые продвигают реальные альтернативы автомобильным путешествиям, а именно пешие прогулки, езда на велосипеде или общественный транспорт. При подготовке этого Руководства было полезно изучать и учиться на опыте в Ирландии и в другом месте. Эта альтернатива требует сдвиг в мышлении от недавно принятых практиковать подходы к более устойчивым подходов (см. рисунок 1.1). Например, в Великобритании практика развивалась через несколько итераций руководства по дизайну улиц в последних десятилетия. Во многих сообществах по всей Ирландии считается, что некоторые или все автомобильные движение движется слишком быстро и должно быть направлен в другое место. Видны воздействия как угроза безопасности общества и отрицательный элемент, который отвлекает от привлекательность дороги или улицы и комфорт тех, кто его использует. В ответ, иногда можно установить пандус, снижающий движение транспорта. Такое «модернизированное» решение может замедлить движение, но только очень локально. Это не затрагивает более широкий вопрос о том, что элементы дорожной конструкции или уличной сети поощрять превышение скорости. Чтобы решить общую проблему, необходимо необходимо начать с дизайна уличная среда и уличная сеть как все. Этот "целостный" подход, основанный на дизайне успешно применяется в Великобритании, большая часть Европы и дальше. Хотя есть несколько хороших индивидуальных примеров уличный дизайн в Ирландии (см. рис. 1.2), там необходимость согласованного национального уличного дизайна стандарты, характерные для «городских» территорий.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев