Как установить стальную опалубку моста в деталях?
Базовая опалубка для мостовой стальной опалубки
Продольный квадратный брус размером 10х10 см устанавливается на опорную балку и прочно прибивается гвоздями. К квадратному дереву прибита большая бамбуковая фанера размером 2440x1220x16 мм. Опалубку необходимо прикрепить вплотную к брусу, а нижний продольный уклон и высоту балки точно выставить регулировкой бруса.
Для обеспечения чистоты опалубки перед заливкой бетона в качестве прочистных отверстий с обеих сторон оголовка используются резервированные отверстия размером 0,3м*0,3м. После того, как опалубка очищена перед заливкой, ее герметизируют.
Боковая опалубка из стальной мостовой опалубки и фланцевая опалубка
Боковая опалубка изготовлена из большой и гладкой бамбуковой фанеры. Внешняя обшивка выполнена из встречно расположенных двухрядных стальных труб с 3 рядами тяг. Тяги φ20 используются для стягивания ее с внутренней опалубкой. Продольное расстояние между тяговыми стержнями составляет 0,9 м, а вертикальное расстояние — 0,6 м.
Концевая опалубка из стальной мостовой опалубки и концевая фланцевая опалубка
В головной опалубке, в том числе регулируемой опалубке или других видах опалубочных систем, в качестве опалубки также используется бамбуковая фанера, сбитая квадратным брусом, который раскраивается по размерам сечения за счет наличия арматурных стержней и предварительно напряженных отверстий для трубопроводов. Отверстия необходимо вырезать точно в соответствии с положением арматурных стержней и предварительно напряженного трубопровода. Размер и положение шаблона концевой канавки для предварительно напряженного натяжения должны быть точными.
Внутренняя опалубка из стальной мостовой конструкции
После завершения армирования днища и пояса, а также строительства предварительного напряженного канала устанавливается внутренняя опалубка коробчатой балки. Внутренняя опалубка изготовлена из бамбуковой фанеры толщиной 16 мм. Внутренняя опора опалубки коробчатой балки использует трубу φ48x3,5 фута в качестве полки, опора колонны находится на стальной канавке на верхней поверхности нижней опалубки, а ряд устанавливается вдоль направления моста каждые 0,9 метра по 7 труб в каждом. ряд. Каждый ряд необходимо оборудовать ножничными раскосами, а также продольными и горизонтальными горизонтальными раскосами для повышения общей устойчивости опоры и предотвращения выпучивания внутренней опалубки. Внутренняя опалубка оснащена 3 рядами тяг, а средние 20 тяг используются для стягивания ее с внешней опалубкой. Продольное расстояние между тягами составляет 0,9 м, а вертикальное расстояние — 0,6 м. Колонны нельзя опирать непосредственно на верхнюю часть нижней опалубки, для изоляции между ними необходимо использовать бетонные подкладки.
Поддержка предварительной нагрузки стальной опалубки моста
После завершения сборки нижней и наружной опалубки производится предварительная нагрузка на опору:
Целью предварительного нагружения опоры является проверка общей устойчивости опоры, проверка соответствия прочности и жесткости опоры требованиям, а также обеспечение безопасности конструкции. Также исключается влияние неупругой деформации фундамента и крепи и определяется упругая деформация крепи.
Предварительная нагрузка составляет 120% веса балки. В этом плане для предварительной нагрузки используется метод сильного давления мешков с песком. Объем проектируемой балки составляет 1458,66м3, а вес железобетона рассчитан как 2,6т/м3, то есть вес балки составляет 3792,52т. При предварительной нагрузке учитывайте предварительную нагрузку в соответствии с весом балки, умноженным на коэффициент запаса прочности 1,2.
Последовательность загрузки мешков с песком должна максимально имитировать последовательность строительства балок. Сначала сложите нижнюю пластину, затем нижнюю пластину, а затем верхнюю пластину и фланцевую пластину. Погрузка осуществляется поэтапно. Поскольку большая часть веса приходится на нижнюю и нижнюю пластины, считается, что средняя часть нижней пластины, нижней пластины и верхней пластины равномерно нагружена на нижнюю пластину.
После завершения загрузки за ней следует наблюдать под нагрузкой в течение 24 часов, наблюдать каждые 4 часа и вести записи. Когда опора устойчива (деформация опоры под нагрузкой в течение 24 часов составляет ≤2 мм), ее поэтапно разгружают и разгружают в обратном порядке нагружения.
Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте, и вы можете быть уверены, что наши решения всегда экономически эффективны. От первого контакта до завершения строительства мы всегда будем рядом, чтобы поддержать вас. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев