Процесс установки и меры предосторожности при односторонней опалубке моста
Процесс установки односторонней опоры мостовой опалубки:
Проверка обвязки и приемки арматуры, линии наружной стены и опалубки наружной стены первой на складе опалубки - односторонняя опора устанавливается на объекте, стальные стержни и монтажные трубы для односторонней опорной связи (дополнительные стальные трубы для наклонной связи часть односторонней опоры, подготавливаемая на месте) установлены - установите стальной канал прижимной балки - установите вспомогательную систему - отрегулируйте вертикальность опоры - установите рабочую платформу, а затем затяните и проверьте систему установки - пройдите приемку и заливку из силикона, демонтируйте опалубку моста для обслуживания и ремонта.
Внимание к монтажу односторонней мостовой опалубки:
Строго контролируйте марку бетона и контролируйте температуру склада. Используйте меры по вибрации, чтобы улучшить компактность бетона. Поэтому необходимо использовать механические операции соединения, хорошо выполнять работу по организации строительства, обеспечивать качество бетонной конструкции.
Опалубка бетонного моста, включая различные типы бетонной опалубки , должна обеспечивать правильную форму и размер, ровную и гладкую панель, плотные соединения и отсутствие утечек жидкого раствора. Достаточная прочность, жесткость и стабильность гарантируют, что деформация находится в допустимых пределах.
Не используйте отработанное моторное масло или отработанное дизельное топливо в качестве антиадгезива, а также другие антиадгезивы, которые легко прилипают к бетонной поверхности или меняют цвет бетона.
Перед заливкой бетона необходимо проверить работоспособность смеси. Контролируйте температуру поступающего бетона. Смешайте бетон с ледяной водой при температуре 5℃. Когда температура заполнителя ниже 32 ℃, температуру на выходе бетона можно контролировать ниже 28,5 ℃.
Заливку бетона в теплое время года следует производить при низкой температуре в ночное время; заливку бетона в низкотемпературный сезон следует проводить в дни с небольшими перепадами температур.
Во время процесса вибрации следует направить технический персонал для наблюдения и записи времени вибрации бетона и радиуса вибрационного стержня, чтобы отрегулировать и улучшить процесс вибрации и предотвратить чрезмерную вибрацию или утечку во время процесса вибрации. Последовательность вибрации вставного вибратора должна начинаться с места, ближайшего к опалубке моста, сначала снаружи, а затем внутри, а расстояние перемещения не должно превышать эффективный радиус вибрации вибратора более чем в 1,5 раза. Расстояние между вставным вибратором и опалубкой моста не должно превышать половины эффективного радиуса вибратора, а столкновений со стальными стержнями, опалубкой моста, колонковыми трубами, надувными капсулами и различными баллонами следует избегать, насколько это возможно. возможный.
Благодаря профессиональным знаниям команды исследований и разработок TECON из нашей компании по производству опалубки , мы предоставим вам помощь на месте, когда это необходимо, и знаем, что наши решения всегда экономически эффективны. Вы можете быть уверены, что от первого контакта до завершения строительства мы всегда готовы вас поддержать. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев