Краткое изложение технологии опалубки сборных сегментных балок
Под сборной сегментированной балкой подразумевается разделение всего пролета балки на различные сегменты. После предварительного изготовления на заводе его транспортируют на участок монтажа балки, где машина для сборки сегментов используется для сборки сегментов в отверстия, завершая конструкцию отверстия. В настоящее время существует два метода изготовления сегментированных балок: метод длинной линии и метод короткой линии. Опалубка для сборных сегментированных балок включает в себя длинную опалубку для сборных сегментных балок и короткую опалубку для сборных сегментированных балок.
Ярусный метод предполагает предварительное изготовление всех сегментов на длинном основании, предусмотренном конструкцией, формирующей балку, так, чтобы между сегментами образовалась естественная поверхность стыка.
Метод короткой линии предполагает заливку каждого сегмента в одну и ту же опалубку, при этом один конец представляет собой форму с фиксированным концом, а другой конец представляет собой сегмент литой балки (соответствующая балка). Положение проецируемого сечения остается неизменным. Регулируя геометрическое положение залитых согласующих балок, получают способ построения любых заданных горизонтальных и вертикальных кривых. Длина основания требует всего от 4 до 6 балок.
Технология проектирования длинномерной сборной сегментированной балочной опалубки
Длинная сборная опалубка из сегментированных балок состоит из внешней опалубки, внутренней опалубки, нижней опалубки, концевой опалубки и т. д. Опалубка проектируется целиком в соответствии с балочной конструкцией, и опалубка анализируется в целом.
Внешняя опалубка должна иметь достаточную прочность, быть разборной в целом, легко поддерживаться, надежно соединяться с нижней опалубкой и обеспечивать общее продольное перемещение внешней опалубки.
Внутренняя опалубка должна учитывать изменения в опалубке, вызванные изменением размеров секций между различными сегментами, и может соответствовать требованиям гидравлической распалубки. Внутренняя опалубка должна обеспечивать возможность общего продольного перемещения и ходьбы.
Технология проектирования короткострочной сборной сегментированной балочной опалубки
Коротколинейная сборная опалубка из сегментированных балок должна проанализировать конфигурацию опалубки в зависимости от длины, типа и количества сегментов балки, а также разумно сконфигурировать опалубку. Короткая сборная опалубка с сегментированными балками состоит из внешней опалубки, внутренней опалубки, нижней опалубки, нижней опалубочной тележки, опалубки с фиксированным концом и опорной рамы опалубки с фиксированным концом.
Форма с фиксированным концом служит эталоном для измерения всей опалубки и должна обеспечивать достаточную прочность и точность опалубки. Нижняя опалубка должна обеспечивать функции перемещения и вращения, а также управлять общим продольным перемещением соответствующих сегментов. Внешняя опалубка должна обладать достаточной прочностью, иметь возможность разборки целиком и легко поддерживаться.
Для легкого согласования с сегментом отливки, включая регулируемую опалубку или другие типы опалубочных систем, внешняя опалубка должна обеспечивать микрорегулировку в поперечном и вертикальном направлениях и может перемещаться на определенное расстояние в целом в продольном направлении. Внутренняя опалубка должна учитывать изменения в опалубке, вызванные изменением размеров секций между различными сегментами, и может соответствовать требованиям гидравлической распалубки. Внутренняя опалубка должна обеспечивать возможность общего продольного перемещения и ходьбы.
Являясь одним из ведущих экспертов в области проектирования опалубки и строительных лесов , наш обширный ассортимент стандартной и индивидуальной продукции гарантирует, что мы можем предложить решения для ваших строительных проектов, независимо от размера и местоположения. Смело обращайтесь к нам за консультацией.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев