Какие принципы соблюдаются при армировании стальной опалубки мостов?
Принципы, которым следует следовать при установке стальной опалубки для мостов, включают:
Стандартизация
Инженерное проектирование должно соответствовать стандартам. Например, при проектировании опалубки для стальных мостов следует уделять внимание прочности, жесткости, устойчивости, форме и размеру конструкции в соответствии с национальными стандартами проектирования.
Размещение чертежа
Если бы проект моста представлял собой бой, то чертеж размещения был бы оперативным планом боя. Производителям опалубки необходим чертеж для точного обозначения количества и положения стальной опалубки. Выбор панелей большей площади может уменьшить износ отверстий в стальной опалубке.
Продольное сращивание
Использование продольного сращивания может повысить общую жесткость стальной опалубки. Стоит отметить, что при установке мостовой стальной опалубки должны быть обеспечены конструкция и простота процесса сборки и демонтажа, а также в процессе установки не должно быть протекания раствора.
Каких принципов следует придерживаться при установке опалубки для стального моста?
Обеспечьте правильную форму, размер и положение компонентов.
Убедитесь, что стальная опалубка имеет достаточную прочность, жесткость и устойчивость, чтобы выдерживать вес и боковое давление свежезалитого бетона, а также различные строительные нагрузки.
Стремитесь к простоте конструкции, легкости сборки и разборки, не препятствуя скреплению арматуры и не допуская вытекания бетона при заливке.
При конфигурируемой опалубке следует отдать приоритет выбору универсальной крупнощитовой опалубки, уменьшить количество типов и частей опалубки, уменьшить количество деревянных вставок. Вместо набора шаблонов для протягивания болтов можно использовать полированный деревянный квадрат размером 55x100 мм, чтобы уменьшить износ стальной опалубки при сверлении в месте расположения болта.
Продольное сращивание опалубки следует располагать в шахматном порядке для повышения общей жесткости опалубки.
При проектировании опалубки должен быть составлен чертеж размещения, на котором указано положение, характеристики, тип и количество стальной опалубки. Для предварительно смонтированной крупногабаритной опалубки следует обозначить границу. На установочном чертеже следует указать положение закладных деталей и резервных отверстий и указать способ крепления.
Опорная система опалубки, включая различные типы опалубочных систем , должна быть организована в соответствии с нагрузкой на опалубку и жесткостью компонентов.
(1) Когда концевые швы опалубки расположены горизонтально, каждая панель стальной опалубки должна поддерживаться двумя стальными ребрами. При шахматном расположении расстояние не ограничивается положением концевого шва.
(2) Предварительно собранную опалубку, которую можно использовать несколько раз в одном проекте, следует соединить с опорной системой для формирования каркаса.
(3) Система поддержки должна быть спроектирована и рассчитана таким образом, чтобы обеспечить достаточную прочность и устойчивость. При удлинении столба или интервале между его узлами более 110 его следует рассчитывать по критической нагрузке и коэффициент запаса принимать равным от 3 до 3,5.
(4) Для колонн непрерывного или лестничного типа горизонтальные и диагональные связи должны быть правильно сконфигурированы для обеспечения устойчивости.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев