Требования к подготовке и проектированию мостовых опалубок
Мостовая опалубка, в том числе продаваемые опалубочные доски или другие типы опалубочных систем, обычно изготавливается из трех или пяти слоев досок, которые все изготавливаются вручную и неизбежно имеют стыки в производственном процессе. Чтобы сделать изделия более прочными и качественными, к их мастерству необходимо выдвинуть четыре требования.
Если поперечное сечение элемента точно соответствует площади сжатия в месте соединения, для зажима следует использовать опорные подушки из стали или твердой древесины.
Не рекомендуется устанавливать зубчатые соединения в местах, где древесина подвергается срезывающей силе. При необходимости зубчатых соединений длина соединения должна быть не менее 0 см, при этом следует учитывать возможность растрескивания древесины из-за сухости.
Стальные прижимные пластины следует установить в узле опорного (арочного) кронштейна и зафиксировать болтами.
Гвозди с пилообразными зубьями можно использовать только в качестве временных соединений или укрепляющих соединений, которые не находятся под нагрузкой.
Подготовительные работы по опалубке моста
Подготовка к строительству: в зависимости от требований строительства подготовьте строительную технику, оборудование и различное сырье, а также проведите подготовку к испытаниям материалов перед началом строительства. Перед входом на объект проверьте оборудование для предварительного напряжения.
Перед началом строительства в соответствии с плоскостью пролета балки с помощью тахеометра измерьте контурное положение диапазона обработки опорного фундамента на исходном грунте. Выполните обработку опорного фундамента на основе выделенной контурной линии.
Организовать ввод материалов. Арматура и предварительно напряженные материалы должны иметь заводские сертификаты, а также быть перепроверены и одобрены лабораторией путем отбора проб на месте, прежде чем их можно будет использовать. Площадка для хранения должна быть ровной, сухой, хорошо вентилируемой и защищенной от дождя, полностью удовлетворяющей потребности обработки и производства стальных полуфабрикатов. Планировка сайта должна быть разумной.
Заранее выполните различные расчеты соотношения смешивания и своевременно сообщите о выборе сырья.
Заранее измерьте и проверьте горизонтальное и вертикальное положение колонн и опор опор.
Размер контрольной линии (сваи) позиционирования моста, точки выравнивания и сваи для позиционирования центра опоры должен быть проверен и утвержден.
Такие материалы, как стальные трубы, чаши, деревянные колья, двутавровые балки и средства обеспечения безопасности, используемые при возведении опор, должны быть подготовлены заранее и могут использоваться только после прохождения проверки.
При проектировании опалубки моста необходимо соблюдать следующие требования:
Он должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и устойчивостью, надежно выдерживать различные строительные нагрузки, указанные в типовых строительных нормах, и обеспечивать непревышение деформаций за допустимые пределы.
Он легко устанавливается и демонтируется, а также максимально стандартизирован и серийен. Шаблоны с особыми требованиями или сложными процедурами работы должны одновременно разрабатывать правила работы.
Аксессуары для обеспечения безопасности укомплектованы, а средства обеспечения безопасности и рабочая среда соответствуют требованиям работы.
Стальные шаблоны мостов собственной разработки, схемы их построения, правила эксплуатации и т.п. должны быть утверждены главным инженером подразделения.
Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте, и вы можете быть уверены, что наши решения всегда экономически эффективны. От первого контакта до завершения строительства мы всегда будем рядом, чтобы поддержать вас. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев