Время установки и предварительного напряжения для шаблонов опор при строительстве опалубки моста
Опалубка для мостов подходит для строительных площадок с ограниченным доступом, таких как глубокие долины, пороги, автомобильные и железнодорожные развязки, живописные места и заповедники. Вращающаяся конструкция моста основана на вращении самой конструкции, чтобы она находилась на месте, без необходимости использования подъемного оборудования, что позволяет сэкономить опорную древесину или шаблон опоры и является одним из основных типов опалубки моста. В шаблоне опоры используется перфорированная конструкция натяжного стержня. Стальной шаблон состоит из панелей, продольных и поперечных ребер, а также задних ребер. Его прочность, жесткость и устойчивость должны соответствовать строительным требованиям.
Введение в монтаж шаблонов простенков мостовой опалубки:
1) Перед сборкой шаблона простенка его следует отполировать до плоского состояния, стыки должны быть ровными, а внутренняя поверхность шаблона не должна иметь ржавчины;
2) Шаблон послойно соединяется на земле, стыки склеиваются и полируются стальными пластинами. Шаблон представляет собой стальной шаблон определенной формы. Перед установкой проверьте размер конструкции, прочность, жесткость и ровность поверхности. Затем аккуратно освободите внешний контур конструкции, точно выровняйте фундамент, проконтролируйте погрешность нивелирования в пределах 2 мм и убедитесь, что вертикальность собранной регулируемой опалубки для моста соответствует требованиям. Перед сборкой следует нанести разделительный состав. После установки каждого башенного крана проверьте вертикальность шаблона и верхнего шаблона и соберите шаблон вручную. После того, как каждый слой шаблона установлен, затяните каждый болт стального стержня один за другим, поднимите шаблон с помощью подъемного расширителя снизу вверх и установите его на вершину опоры по частям.
3) После установки каждого комплекта шаблонов болты следует немедленно затянуть, а также установить эластичные регулируемые ветровые канаты и привязать их к четырем углам верхней части шаблона (угол наклона ветрового каната составляет около 45°). °), отрегулируйте положение, вертикальность и высоту шаблона и снова измерьте положение и высоту. Помимо проверки высоты, также внимательно проверьте координаты опоры и устоя моста. В шаблоне используется комбинация стальных шаблонов и защелкивающихся лесов из стальных труб. Опора шаблона должна быть точной, прочной, во время заливки бетона не должно быть ходов и деформаций. Рабочая платформа должна поддерживаться по кругу с помощью чашечных пряжек и не должна быть соединена с опорой и шаблоном устоя, что сокращает время предварительной нагрузки на опору опалубки моста.
Поддержка времени предварительной загрузки опалубки моста
Опалубка для мостов особенно подходит для строительства монолитных железобетонных объектов. После использования бетонная поверхность становится гладкой, плотной, гладкой и легко отделяется от бетонной поверхности. Поверхность устойчива к растрескиванию, не имеет слоев и обладает высокой устойчивостью к обычным кислотным соединениям. Требования к проектированию обычно требуют около 7 дней. К основным контрольным показателям относятся совокупный общий расчет поддержки и дневной расчет. Если дневной расчет в основном стабилен и демонстрирует сходящийся тренд, можно считать, что поддержка стабильна.
Конкретное время предварительной нагрузки может быть увеличено или увеличено в зависимости от условий фундамента и развития поселения. Фактические контрольные показатели обычно контролируются погашением поддержки. Для конкретных проектов общая конструкция будет предусматривать более конкретные контрольные показатели на чертежах.
Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте, и вы можете быть уверены, что наши решения всегда экономически эффективны. От первого контакта до завершения строительства мы всегда будем рядом, чтобы поддержать вас. Добро пожаловать, чтобы узнать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев